Live Racing (liveracing) wrote,
Live Racing
liveracing

10 способов понравиться людям

Оригинал взят у davydov_index в 10 способов понравиться людям
Как этому учит агент ФБР.



Автор этих советов – Джек Шафер. Джек 20 лет проработал спецагентом ФБР. Он участвовал в операциях, где нужно было быстро располагать к себе людей, убеждать их сотрудничать с ФБР и уметь распознавать ложь. Он обучил своему искусству десятки сотрудников ФБР – и сейчас они успешно применяют эти правила не только в работе, но и в жизни. Тем более что тут нет ничего сложного:

1. Наклон головы – самый простой способ расположить собеседника к себе. На боковых поверхностях нашей шеи находятся сонные артерии. Наклоняя голову, мы открываем одну из них и таким образом другой человек считывает это как знак расположения. Открывая сонную артерию, мы посылаем сигнал другому человеку: «Я не жду от тебя опасности».

2. Брови: когда мы встречаем близкого человека или хорошего знакомого, мы машинально вскидываем брови на долю секунды. Проделайте это, увидев нового для Вас человека – и Вам будет легче завоевать его симпатию.

3. Улыбка – верный признак хорошего расположения. Настоящую улыбку отличают две особенности: поднятые скулы и образовавшиеся лучики-морщинки вокруг глаз. Даже если улыбается ребенок, то вокруг его глаз все равно образуются лучики. Во время фальшивой улыбки скулы почти не поднимаются и лучиков не видно.
И это считывается как знак того, что человеку нельзя доверять. Так что мастерство нравиться людям еще и в том, чтобы улыбаться искренне.

4. Никогда не говорите «пожалуйста» или «не за что», если Вас за что-то благодарят – это создаёт иллюзию того, что Вы были обязаны сделать то, за что Вас благодарят. Лучше использовать примерно такую формулу: «Я уверен, на моем месте вы бы сделали для меня то же самое». Эта фраза создаёт ощущение взаимности, и человек наверняка захочет как-то отблагодарить Вам помощью, за которой Вы всегда можете к нему обратиться.

5. Повышение статуса: даже если Вы точно знаете должность или социальный статус собеседника – можно «случайно» повысить его, «перепутав» должность или сравнив его с кем-то известным и уважаемым. Это льстит человеческому самолюбию и снимает напряжённость в общении.

6. Шёпот – это способ общения близких людей. Если Вы наклонитесь к собеседнику и прошепчете ему на ухо то, что могли бы сказать вслух, даже самая пустяковая информация будет воспринята как особо доверенная и отношение к Вам поменяется. Но не следует забывать о том, что этот способ надо применять осторожно, помня об уместности в той или иной ситуации.

7. Изопраксия – это научное название давно известного приёма «зеркало», суть которого заключается в «зеркальном» повторении движений и жестов собеседника.

8. Комплимент от третьего лица: часто малознакомые люди воспринимают прямую похвалу в свой адрес как надуманную лесть. Если же похвалить его за что-то от имени другого, хорошо знакомого и авторитетного для него человека, это будет воспринято как заслуженный комплимент. К тому же наличие такого уважаемого общего знакомого сблизит вас.

9. Намеренная ошибка: при первом знакомстве многие контролировать себя, чтобы показаться с максимально положительной стороны. Это заставляет держаться в напряжении и одновременно следить за собой и за собеседником, что не способствует нормальному общению. В таких случаях можно преднамеренно допустить небольшую ошибку – например, неверно употребить какое-то слово или географическое название. Это покажет собеседнику, что вы не такой «рафинированный», как может показаться вначале, и позволит ему немного «отпустить» себя.

10. Последний способ самый простой из этой простой десятки. Нужно быть искренним: искренне слушать собеседника, сочувствовать и адекватно реагировать на его речь, быть обычным живым человеком – это нравится людям.

via

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments