Live Racing (liveracing) wrote,
Live Racing
liveracing

Правила жизни. Rob Van Petten

Оригинал взят у nikonofficial в Правила жизни. Rob Van Petten
Rob Van Petten — fashion-фотограф, снимавший рекламные компании для таких брендов, как Reebok, Timberland, Tommy Hilfiger, Etonic, Robert Mondavi, Ray Ban, Rockport, Levis, Converse, Bose, Kodak и Polaroid. Начинал он свой путь в фотографии, делая любительские снимки своей семьи, а затем стал фоторепортером. О его карьере и видении fashion-фотографии читайте в «Правилах жизни».



«Как и большинство фотографов, которые делают фото для рекламы, я стал fashion-фотографом случайно. Я был репортером и фотожурналистом. Мне нравилось работать в черно-белом цвете. В конце 1970-х люди в рекламном агентстве увидели мою работу и сказали, что они искали такой резкий стиль съемки.

В начале работы в качестве fashion-фотографа я сделал рекламу для ботинок Timberland. Они хотели получить черно-белые документальные фото работников на фабрике и людей, которые носили их обувь. Я сделал монохромные снимки, которые заняли первое место в Нью-Йорке на конкурсе модных фотографий. Так я вдруг стал fashion-фотографом.



Я начал съемки обуви в то время, когда многие обувные компании — Converse, Reebok, Hyde и New Balance — начали развивать собственные линии одежды. И я вдруг стал главным кандидатом на съемки их коллекции. Я собрал команду из парикмахеров, визажистов и стилистов и начал снимать.

Сейчас fashion-фотография — это больше о ваших собственных фантазиях: вы снимаете ваши концепции, используя свой вкус. Вы работаете над идеей самостоятельно, и люди начинают покупать ваш стиль. Ваше вдохновение становится частью их планов. Вы действительно определяете видение вашего клиента и то, что компания будет предлагать в следующем сезоне.



Теперь мой стиль отождествляется с тем, что я называю «ближайшим будущим». Здесь немного от Барбареллы, немного от Алисы в Стране чудес. Это фантазийный стиль, так называемое ретро в современном видении.

Большинство фотографов, которые хотят работать в моде, должны разработать свой собственный стиль, взяв его из собственных фантазий.



Мой стиль стал моей визитной карточкой, многие покупают его как концепцию для рекламы и моды.

Я разработал этот стиль постепенно, работая в студии. Как молодой фотограф, я был на самом деле не готов к работе, которую получил. Я тратил иногда всю ночь в студии, пытаясь выяснить, как поставить освещение. Позднее мне сказали, что мой свет заряжает мои изображения.



Чтобы продать предмет, вы должны захватить внимание аудитории.

Вы играете с моделью, которая выступает как актриса, создаете ощущение целой истории, из которой зритель может увидеть только фрагмент.

Fashion-фотография работает, когда вызывает в воображении эмоции, которые зритель может разделить. Это делает фотографию успешной.



Будьте открытыми к тому, что происходит.

Я обычно начинаю с проблемы, с которой клиент приходит ко мне.

Как художник, соберите все: песню, которую слышите, строки из книги или стихотворения. Это может быть что угодно, попадающее в поле вашего зрения. Вы начинаете собирать эти моменты, а затем положите их в основу вашего снимка.



Если вы открыты для получения такого рода информации, носите с собой фотоаппарат все время, отмечая вещи, которые вам нравятся. Вы заметили необычный дизайн автомобиля или интересный световой рисунок на стенах здания? Это непрерывный процесс, образ жизни, и так можно вдохновлять себя всегда.

Я ищу в камере чрезвычайно высокое разрешение. Я снимаю очень быстро, так что от камеры хочу такой же быстрый ответ. Я использую автофокус все время, потому что живу с камерой в руках. Мне нужна камера, которая чувствует себя хорошо. Мне нужна эргономика, потому что я снимаю и держу ее в руках в течение всего дня.

Высокое разрешение очень важно для fashion-фотографов, потому что тон кожи имеет большое значение. Цвета имеют решающее значение. Динамический диапазон важен. Металл должен выглядеть металлом, и макияж должен выглядеть гладким. Чем выше разрешение, тем больше вариантов для игры.

Среднеформатные камеры были когда-то единственным вариантом для съемок с очень высоким разрешением, но я считаю, что Nikon D800 превосходит все, что существовало до сих пор. Снимает достаточно быстро, при этом динамический диапазон и цветопередача стали лучше, чем когда-либо».











Понравилось ли вам интервью с Rob Vann Petten? Оно было переведено с сайта nps.nikonimaging.com. Также вы можете посмотреть работы фотографа на его сайте (http://www.robvanpetten.com/).Нажав на ссылкуa>, вы сможете добавить наш ЖЖ в друзья.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment