Live Racing (liveracing) wrote,
Live Racing
liveracing

ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Оригинал взят у nikonofficial в ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Сегодня Алексей Вершинин рассказывает нам о создании своих атмосферных пейзажей. Друзья, вам нравятся фото? Не забывайте добавлять нас в друзья — впереди еще больше незабываемых фотоисторий!

«Свои поездки я планирую, основываясь на фотохостингах и местных фотографах. Как правило, и те и другие охотно делятся расположением точки съемки, а некоторые даже помогают с поиском транспорта и присоединяются. Главное — найти места, а не «слизать» ракурсы и сделать на 99% идентичный кадр.

После примерного составления маршрута я определяюсь с транспортом, в этот раз это был автомобиль ВАЗ 21015, хотя я предпочитаю мотоциклы. После транспорта можно определяться с оборудованием, ведь транспорт и вес вашего рюкзака напрямую зависят друг от друга. Никаких чемоданов, только рюкзак и то, что вы сможете унести на себе трусцой в экстренной ситуации. В эту поездку я не стал брать светосильные фиксы, так как колоритных ночных базаров или чего-то интересного не предвиделось, я сделал ставку на ночные пейзажи, а это значит — светосильный широкоугольник, хороший крепкий штатив с панорамной головой и на всякий случай универсальный зум: Nikon d800 + AF-S NIKKOR 17-35 mm f/2.8D IF-ED + AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED + штатив + nd1000 + поляризационный фильтр (cpl) + тросик.

Я надеялся снять розовую воду и соляные горы в селе Акташском. Вода, к сожалению, еще была не розовой, местные жители рассказали, что она розовеет в жаркое время перед высыханием, примерно в середине августа, а соляной промысел уже давно не ведется, и порекомендовали отправиться в село Стрелковое, что на косе Арабатская стрелка. Доехав до точки, которую указали местные жители, и немного погуляв, я нашел интересные заводи, в которых раньше добывали соль.


Диафрагма: f/16
Выдержка: 20 мин.
ISO: 100
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED
Фильтры: nd1000+nd1000
Верторама из двух горизонтальных кадров с разной экспозицией


Полдень — самое неудачное время для съемки, однако, если у вас мало времени и кадр нужно сделать именно сейчас, то вы можете немного украсить картинку, приемов достаточно много. В данном случае кадр был сделан с применением двух фильтров ND1000, что позволило в полдень добиться выдержки в 20 минут и размыть ближайшие к камере облака.

Здесь я решил попытаться половить звезды, хоть небо и было затянуто грозовыми тучами. К двум часам ночи тучи стали рассеиваться, и мне удалось запечатлеть Млечный Путь.


Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 20 c
ISO: 3200
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED


Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 20 c
ISO: 3200
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED


Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 20 c
ISO: 3200
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED


Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 20 c
ISO: 3200
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED

Вся моя техника покрылась слоем влаги, снимать приходилось очень быстро, протирая объектив после каждого кадра. Так как риск получить бракованный кадр очень велик, я снимал по несколько дублей.

Наутро, зарядив и хорошо просушив технику в хостеле, я отправился гулять по тропе Голицына, небо снова затянуло тучами, и лил дождь. Прогноз говорил о том, что все мое путешествие будет сопровождаться проливными дождями, а это значит — пора переключаться на дневную съемку, ведь облака, как ничто другое, подчеркивают драматичность и объем кадра.


Диафрагма: f/14
Выдержка: 2 c
ISO: 50
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED + cpl

В данном кадре небо выступает в роли большого софтбокса, и вода переотражает его, не давая рассмотреть детали дна. Воспользовавшись поляризационным фильтром, удалось минимизировать этот эффект, и часть зеленых водорослей сделала кадр немного интереснее.


Неподалеку от Санаторного
Диафрагма: f/9
Выдержка: 30 c
ISO: 100
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED + cpl

Спустившись к одной из гостиниц неподалеку от Санаторного, я обнаружил интересный пейзаж со старой ржавой лестницей. Солнце светило прямо в камеру, и единственный выход, чтобы не поймать большое количество зайцев и переотражений, — это сделать тень для камеры. В данном случае я растянул флисовую кофту над камерой и держал, пока экспонировался кадр.


Яшмовый пляж
Диафрагма: f/13
Выдержка: 25 c
ISO: 100
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED + cpl + nd1000

Одна из самых распространенных фотографий людей, которые отдыхают неподалеку. Меня привлекло название, к сожалению, ничего общего с яшмой данный пляж не имеет, но место достаточно интересное для съемки.


Озеро Сасык
Диафрагма: f/11
Выдержка: 13 c
ISO: 100
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED + cpl + nd1000


Озеро Сасык
Диафрагма: f/11
Выдержка: 13 c
ISO: 100
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED + cpl + nd1000


Озеро Сасык
Диафрагма: f/11
Выдержка: 13 c
ISO: 100
Фокусное расстояние: 17 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED + cpl + nd1000

Вода имеет розовый цвет благодаря водорослям Dunaliella Salina. По мере высыхания озера концентрация водорослей увеличивается, как и интенсивность розового цвета. Мне было важно показать розовый цвет, поэтому выбирать ракурсы приходилось, исходя не из композиции, а из положения солнца. Под определенным углом вода казалась совсем обычной, но стоило чуть сместиться, как появлялся розовый градиент.


Тарханкутский маяк
Диафрагма: f/11
Выдержка: 8 c
ISO: 240
Фокусное расстояние: 26 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 17-35mm f/2.8D IF-ED

В этом кадре я не использовал дополнительные фильтры, хотелось показать настоящую драматичность и серость маяка. Данный кадр был сделан без технологии HDR, даже бюджетные камеры Nikon имеют очень высокий динамический диапазон, что позволяет вытягивать HDR из одного кадра в стандартном редакторе.


Белая гора
Диафрагма: f/9
Выдержка: 1/250 c
ISO: 100
Фокусное расстояние: 24 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED + cpl
Верторама из двух кадров

Зимой я уже бывал на этом месте, но забраться наверх мне не удалось из-за погодных условий. В этот раз было очень интересно посмотреть на гору сверху, а не снизу. Виды очень захватывающие. Как видно по лучам солнца, я снова попал на точку съемки в полдень, не самое лучшее время, однако дождался, когда солнце пробьется сквозь тучи, и на ландшафте появился довольно интересный рисунок светотени».




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments