Live Racing (liveracing) wrote,
Live Racing
liveracing

Страсть Ван Гога к природе

Оригинал взят у tanjand в Страсть Ван Гога к природе
И его увлечение цветом



Есть художники, чьи работы один раз увидев, люди помнят на десятилетия вперед. Ван Гог из их числа.
Есть романтическая идея, что художник должен страдать, чтобы стать настоящим художником, она, конечно, не имеет смысла, но Ван-Гог страдал и стал гениальным художником.
Многие знают и любят импрессионизм – Ван-Гог стал его символом.
Потому, что использовал цвет так, что невозможно не изумляться даже сегодня, когда нам открыта невероятная цветовая палитра; но этот цвет плоский. Ваг-Гог писал объемным цветом.



ОСЕНЬ: Аллея тополей осенью (в конце октября 1884 г.)

Картина Ван Гога иллюстрирует строфу из стихотворения меланхоличного французского поэта, Франсуа Коппи, выражающее горе вдовы
Это свидетельствует о широте его интересов, он будет обращаться к современной французской поэзии как источнику вдохновения для творчества.




ОСЕНЬ: Ваза с лунником (осень-зима 1884-85)

Ранние натюрморты Ван Гога отмечают начало его пути к цвету. Эта работа также соответствует старому голландскому обычаю природоведения как носителя нравственных истин. Дубовые и лавровые листья символизируют силу и потомство; серебристая Lunaria известна в Нидерландах, как «монеты Иуды благодаря сходству листьев с серебряниками. Изобразил Ван Гог ровно 30 листьев подчеркивая тревожный намек на предательство Иуды.




ОСЕНЬ: Сосны на закате (декабрь 1889)

Масло на холсте. За шесть месяцев до смерти Ван Гог написал изломанные сосны, разрушенные штормами, во время его пребывания в больнице Сен-Реми. Он сделал 20 картин и набросков сосен. Ярость природы вдохновляет.





ЗИМА: пасторский сад в Нюэнене  зимой (март 1884 г.)

Перо и коричневые чернила. Шесть рисунков сада, который окружает пасторат отца. Старые угловатые дерева дышат огромным чувством жизни и энергии, несмотря на то, что они безлистные примерно в середине марта. Их веретенообразные конечности похожи на щупальца, которые армированы в сильной линейной технике Ван Гога. Он подписал их и отправил их к своему брату Тео надеясь, что они будут продавать. Не получилось.




ЗИМА: пасторат, сад в снегу (январь 1885)



ЛЕТО: Натюрморт с полевыми цветами и зеленью (лето 1887)

Когда Ван Гог был в Париже летом 1887 года, он написал около 35 натюрмортов с цветами, включая эту работу. У Ван Гога завязалась романтическая дружба с Агостиной Сегатори, владелицей местного ресторана-кабаре, Le Tambourin. Он развешивал на стенах кабаре натюрморты, например, эту картину, в надежде продать их.
                                                                   


ВЕСНА: Стволы деревьев в траве (в конце апреля 1890 г.)

Масло на холсте. В апреле 1890 года Ван Гог находился в приюте Сен-Поль-де-Мозоль в Сен-Реми, он был в глубоком психологическом кризисе, не в силах справиться с внешним миром. Его глаза, кажется, пленили яркая зелень новой весенней травы с мерцающими белыми и желтыми цветами луговых трав и одуванчиков.




ВЕСНА: Вид Сент-Мари-де-ла-Мер (1-3 июня 1888)

Масло на холсте. В конце мая 1888 года, Ван Гог ненадолго ездил в прибрежный город Сент-Мари-де-ла-Мер. Он хотел найти в этой деревне еще больше света и цвета, чем в Арле.





ВЕСНА: Стволы деревьев в траве (в конце апреля 1890 г.)

Масло на холсте. В апреле 1890 года Ван Гог находился в приюте Сен-Поль-де-Мозоль в Сен-Реми, он был в глубоком психологическом кризисе, не в силах справиться с внешним миром. Его глаза, кажется, пленили яркая зелень новой весенней травы с мерцающими белыми и желтыми цветами луговых трав и одуванчиков.





ЛЕТО: Wheatfield (1888)

В течение двух недель в июне 1888 года Ван Гог был поглощен рисунком и живописью золотых пшеничных полей.






ЛЕТО: Дом в Провансе (июнь 1888)

В феврале 1888 года Ван Гог переехал из Парижа в Прованс, где несколько месяцев он работал на залитом теплом и сильным солнечным светом юге Франции. Он с восторгом писал о ярких цветах, что позволило ему ставить ключевые акценты в своих работах, такие как красные маки. У Ван Гога произошел резкий стилистический сдвиг, он начал использовать первичные цвета прямо из тюбика, которые он клал на холст короткими, резкими ударами.



ЛЕТО: A Уитфилд, кипарисы (в начале сентября 1889 г.)

В июне 1889 года Ван Гогу было разрешено работать за пределами госпиталя, он обнаружил новый мотив: вечнозеленые кипарисы, посаженные для защиты сельскохозяйственных культур от свирепых ветров Mistral. «Это прекрасно, что касается линий и пропорций, как египетский обелиск, писал он Тео о кипарисовом дереве. И зеленый имеет такое отличительное качество. Это темное пятно в залитом солнцем пейзаж. Здесь нагретые солнцем пшеницы и ветрам кипарисы сочетаются с оливковыми деревьями, под небом, наполненным закрученным облаками.








ВЕСНА: сад с кипарисами (апрель 1888 г.)

Масло на холсте. Ван Гог был очарован мимолетными моментами необычайной красоты природы. Он лихорадочно работал, чтобы закончить серию картин садов,  прежде чем изменится погода. В письме от 12 апреля 1888 года Эмилю Бернару, он признался: «Я не следовать никакой системе мазка; Я ударял по холсту нерегулярными штрихами - углы здесь и там остался незавершенным неизбежно.


330853.jpg







Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments