April 30th, 2015

Разведенка с довеском - дубль два.

Оригинал взят у sam_lady в Разведенка с довеском - дубль два.
Вчера хотела написать пост про разведенок с прицепами, а сегодня смотрю в топе - кто-то уже про это написал. Читаю комменты - ну точно, классический срач на тему нужны ли кому-то разведенки или нет. Мужики орут, что такая им нафиг не нужна: поюзанная, потасканная, да еще и с довеском. Навязывается, какие-то конкурентные преимущества из пальца высасывает. А они свеженького изволят.

Женщины же хором возмущаются, что нормальным мужикам дети не помеха. Некоторые, особо успешные на брачном поприще, оттопырив пальчик, заявляют что дескать все фигня - вот она разведенка, а отбоя от мужиков нет. И все как один еще лучше, чем предудущий.

У меня есть что рассказать на эту тему. Учить жизни никого не буду на этот раз, просто расскажу о себе.

Collapse )

Трагедия в Непале: репортаж с места событий

Оригинал взят у dima_chatrov в Трагедия в Непале: репортаж с места событий
25 апреля 2015 года, около полудня, на Непал обрушились первые два удара магнитудой в восемь баллов. Все, что могло упасть, упало сразу же. В последующие трое суток, сотня с лишним "мелких" толчков довершила общую картину разрушения. Как итог - исторической части Непала больше не существует. Редкие уцелевшие ступы и пагоды, частично сохранившиеся дворцы, но в основном наследие Юнеско превратилось в гору битого кирпича. Одна и та же картина в Катманду, Патане, Бхактапуре и других городах по всей стране.

Я слишком полюбил Непал за восемь лет треков, съемок и работы в этой стране, и из уважения к погибшим постараюсь не показывать треш, кровь и мертвые тела, хотя в эти дни повидал всякого. Сейчас в Пашупати горят десятки погребальных костров, - построенный в прошлом году крематорий просто физически не справляется с потоком тел. Под катом более сорока снимков из центральной части Катманду, снятых 25 и 26 апреля.



Моя группа "фотопланетовцев" жива и здорова: землетрясение застало нас на полпути в Катманду, мы только закончили трек и возвращались в столицу. В последующие три дня я отправлял ребят домой одного за другим, а вчера вернулся сам.

Collapse )

При перепечатке этого материала СМИ ссылка на первоисточник обязательна.