Live Racing (liveracing) wrote,
Live Racing
liveracing

post

Оригинал взят у la_scandinavia в post
Снова в тему угнетателей женщин, цветных, сексуальных и прочих меньшинств (а также тех, кто с угнетателями борется).

Я никогда не буду доверять тем, кто борется не с насилием, а с насильниками. Мне совершенно однофигственно, у кого именно власть: у женщин или у мужчин, у чёрных или у белых, у православных или светских - до тех пор, пока людей беспокоит не тот факт, что властью злоупотребляет кто бы то ни было, а тот факт, что власть у них, а не у нас, я между ними какой-либо особой разницы вообще не вижу.

И считать наличие власти у женщин, белых или верующих - как бы они с ней ни обходились - благом только на том основании, что это мои социальные группы, я не буду. Практика показывает, что по методам что те, что другие, что третьи от тех, кто с обратной стороны, отличаются только тем, что у одних власть есть, а у других нет - а методами и способами с властью обращаться они не отличаются вообще. Так чем одни лучше других? 

Совать сиськи в лицо Патриарху и спиливать кресты точно так же отвратительно, как и превращать светский суд не пойми во что. Превращать факт своей угнетённости в орудие насилия под видом восстановления справедливости точно так же отвратительно, как оправдывать насилие, подводя под него идеологическую базу. По правде говоря, я вообще не вижу разницы между тем и другим. Одна норма стремится вытеснить другую, завоевав её место, только и всего.

Так какая мне разница, кто именно будет кого притеснять: верующие неверующих или наоборот, белые чёрных или чёрные белых, мужчины женщин или женщины мужчин? То, что сегодняшние жертвы завтра станут насильниками видно уже по тем способам, которыми они действуют сегодня. Так какая мне разница?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments