Live Racing (liveracing) wrote,
Live Racing
liveracing

Эротический портрет в исполнении Брюса Вебера (Bruce Weber)

Оригинал взят у windows_light в Эротический портрет в исполнении Брюса Вебера (Bruce Weber)







































Американский фотограф и кинопродюсер Брюс Вебер родился 29 марта 1946 года. Наибольшую известность ему принесли рекламные кампании для Кельвина Кляйна, Ральфа Лорена, агентства Abercrombie & Fitch и журнальные снимки для GQ и Rolling Stone.

Первые фотографии Вебера появились в конце семидесятых в журнале GQ, для которого он часто делал обложки. Вскоре он стал известен как арт-фотограф и один из новаторов в области съемки современной мужской моды. Широкая публика узнала его в конце восьмидесятых — начале девяностых годов благодаря рекламным снимкам для Кельвина Кляйна. Откровенные черно-белые фотографии, изображающие то раздетых мужчину и женщину, в нерешительности глядящих друг на друга, то двух одетых мужчин в постели, то модель Маркуса Шенкенберга в душе, катапультировали его в число звезд этого направления фотографии. Его снимки олимпийского атлета Тома Хинтноса в белых шортах, сделанные для Кляйна, стали культовыми. Вебер стоял у истоков карьеры Изабеллы Росселини. Он снимал эстрадного певца Криса Айзека в середине восьмидесятых и сделал немало снимков Джастина Тимберлейка (в том числе юмористических). Вебер также снимал зимнюю коллекцию-2006 для Ральфа Лорена.

Брюс Вебер долго работал фотографом для агентства Abercrombie & Fitch, начав с каталогов, и был любимым мастером арт-директора Сэма Шэхида, разрабатывавшего кампании для Кельвина Кляйна.

Достаточно поработав над съемками знаменитостей (многие фотографии были опубликованы в журнале Энди Уорхола Interview), Вебер занялся кинопроизводством. Он снял короткометражные фильмы о боксерах-тинейджерах («Broken Noses» — «Сломанные носы»), джазисте Чате Бейкере («Let’s Get Lost» — «Давайте затеряемся»), своих обожаемых собаках и, наконец, более длинный фильм «Chop Suey» (по названию китайско-американского блюда из мяса, овощей, бобов, специй и других разнообразных ингредиентов). Этот документальный фильм, как ясно из названия, состоял из эклектической смеси рассказов о джазовых певцах, путешественниках и мужчине-модели по имени Питер, которого Вебер тогда снимал (сегодня Питер женат и работает учителем).


Вебер только иногда делал цветные фотографии, а обычно предпочитал черно-белые или тонированные снимки. Его фотографии издавались ограниченным тиражом. Среди его альбомов особенно выделяются «A House is Not a Home» («Не каждое жилище — дом») и «Bear Pond» («Медвежий пруд») — коллекция ранних работ

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments