Live Racing (liveracing) wrote,
Live Racing
liveracing

Главный секрет стоковой фотографии

Оригинал взят у vergoti в Главный секрет стоковой фотографии
Вчера купили вот эту фотографию

Вы настоящий стокмастер, если перед тем, как съесть обед, вы его сфотографировали.

Купили задорого фотографию четырёхлетней давности, это очень необычно. До этого, таким же образом, преобрели снимок с бубликами.



Почему удивительно? – спросите вы. Отвечу: года четыре-пять назад, увлёкся стоковой фотографией и в какой-то момент понял главный секрет всей стоковой индустрии... Но, всё по порядку.



Вот, кстати, и бублики.


Сначала, как все начинающие активно экспериментировал: например пытался снять самый блескучий металл без бликов.


Старался на кошках подобрать нужную поверхность, чтобы добиться правильного отражения.


В ход шло всё, что попадалось под руку.




От китайских мелочей до антистрессовой подушки и колумбийских матрёшек.
















Наконец, накопив материал, мы выкладываем работы на нескольких фотостоках и ждём своих покупателей. Ждём, как правило, долго, так как каждый день стоки пополняются сотнями и тысячами новых шедевров. Покупатель ленив и, зачастую, довольствуется только первым десятком выпавших по запросу страниц, где ему предлагают самые последние загруженные работы. И если на этих страницах нет ваших работ, вы обречены на долгое ожидание и даже забвение.

Поэтому я и был удивлен, что кто-то докапался добрался до работ четырёхлетней давности.

Чтобы быть в тренде стокфото, вы постоянно должны загружать всё новые и новые работы, чтобы попасть в десятку крайних горячих страниц, или заняться искусственной ротацией своих работ – удалять их и загружать снова. Такова се ля ви стоковской фотографии и, пожалуй, её главный и неутешительный секрет.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments